Fuso Canter

maxresdefaultГрузовики модельного ряда Canter, начали впервые осваивать дороги России в эпоху начала 90-х годов. На тот период ввезли немало праворульных японских автомобилей с пробегом этой модели. В 2009 году освоили производство в Набережных челнах. Грузовики созданные именно для дорог России увеличили спрос покупателей на данную модель.

Fuso Canter: главные особенности. В период 90-х годов в России появились свыше 30 тысяч автомобилей с правым рулем этой марки. Покупателями этих грузовых автомобилей обычно являлись дачники и владельцы частных компаний. Причиной стало то, что грузовик кантер способен перевозить грузы средних тонн, являясь при этом экономичным и недорогим автомобилем. Непривычное расположение правого руля не смущало водителей, более важным стало то, что грузовик имел высокое качество узлов и агрегатов. Российские и Японские автомобили имеют большую разницу между собой. Праворульные Японские грузовики обладают двигателями с механической системой подачи топлива. Российские двигатели оснащаются системой Common Rail. Также имеют более большие диаметры колес. Пружинная система подвески грузовиков с пробегом влияют неблагоприятно на плавный ход.

Разновидность моделей. Японское производство создает много различных моделей автомобиля Fuso Canter. В каждой модели есть свои особые характеристики, с учетом того, для каких различных условий и целей нужен автомобиль. В каждую страну предоставляют грузовики, имеющие отличительные характеры, созданные под условия этой страны. В России зачастую встречаются модели праворульные Canter 6-го поколения. VIN-код, с буквенным началом, а также ТВ индексом оснащаются данные модели. Тем не менее, на Российских дорогах порой встречаются модели 7-го поколения TD в различной модификации.